Новости

В Москве открывается Школа клининга

Частная школа экспертов-практиков, разработчиков отраслевого профессионального стандарта и национальных ГОСТ в области клининга. Десятки публикаций в журналах, посвященных актуальным вопросам проведения и совершенствования клининговых услуг. Организаторы школы Володин Николай Львович и Глебовская Вера Леонидовна.

За плечами экспертов сотни реализованных проектов в области корпоративного клининга и более 20 лет практической работы на российском рынке профессиональной уборки. Основные направления обучения: корпоративный консалтинг клининговых компаний и УК коммерческой недвижимости; консалтинг отраслевых специалистов; консалтинг служб хаускипинга и УК элитной недвижимости.

В составе курсов работники профессиональной отрасли могут получить знания: об основах материаловедения с позиции качественной и безопасной очистки; о типах поверхностей, типах загрязнений и методах их профессионального удаления; навыки работы с оборудованием профессиональной уборки; навыки работы с профессиональными моющими и защитными средствами; навыки выполнения работ согласно профессионального стандарта «Работник профессиональной уборки».

CleanExpo Moscow

29–31 октября 2019 в Крокус Экспо (г.Москва) состоится 21-я Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки.

В 2019 году выставка кардинально обновила дизайн. Теперь главный элемент выставки – закрученный водяной вихрь небесных оттенков символизирует динамичное развитие клинингового бизнеса в России, а также, на ряду с ним, стремительное развитие выставки.

Мировые бренды индустрии клининга представляют свою продукцию на выставке, среди которых: Karcher, Koblenz, Ghibli, I-Team, Gaomei, Cleanvac, Lavorpro, JDC, LG, Ecolab, Procter&Gamble, Miele и многие другие.

Традиционно в рамках деловой программы выставки пройдут сессии и обучающие семинары для директоров и технологов клининговых компаний, химчисток и прачечных NEW! Впервые пройдут конференции «Технологии уборки для медицинских учреждений» и «Технологии уборки для пищевых производств». Полезная информация о выставке

Регистрация проводится на сайте выставки http://www.cleanexpo-moscow.ru

Бесплатная регистрация по промокоду CLE35

Для посещения выставки необходимо пройти регистрацию на сайте, перейдя по ссылке.

Снизились продажи бытовой химии

В России снизились продажи бытовой химии. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. За период с июня 2018 по май 2019 года россияне купили на 11,8 процента меньше кондиционеров для белья, стирального порошка — на шесть процентов, средств для мытья посуды, чистки ванной и т.д. — 3,8 процента.

Такая тенденция продолжается не первый год: впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016-2017 годах. Опрошенные изданием участники рынка объясняют эту тенденцию растущей популярностью других средств, например, гелей и жидких капсул для стирки. Другой фактор — общее снижение покупательского спроса населения.

В сети «Ашан» спрос на порошки, жидкие стиральные средства и средства для мытья посуды растет из-за промоакций, сообщили в пресс-службе российского офиса компании. В магазинах «Магнита», как уточняют в его пресс-службе, спрос на стиральный порошок в первом полугодии 2019 года был стабильным. У крупнейшей в Восточной Сибири сети «Командор» продажи средств для стирки выросли в первом полугодии 2019 года более чем на 5%, но спрос перераспределился со стиральных порошков на жидкие средства для стирки и капсулы, говорит директор ретейлера по маркетингу Максим Маминов.

Почему бытовая химия продается со скидками…