Пригласить на тендер

г. Москва, Щёлковское шоссе 5с1

10:00 - 19:00 ПН-ПТ

+7 (495) 363-88-86
+7 (999) 541-75-65

Опубликованы результаты исследования - Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене


Новость: Опубликованы результаты исследования - Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене

Из-за нахлынувшей пандемии нового коронавируса каждый человек начал намного сильнее думать о своём организме и его безопасности внутри и вне дома. Единственный способ обеспечить себе защиту от вируса – соблюдать правила при мытье рук. Поэтому всё больше жителей страны начинает более серьёзно относиться к купанию, прикрывать рот при чихании или кашле, а также держаться на расстоянии от других людей. Многие регионы России на официальном уровне приняли законы, которые делают ношение средств индивидуальной защиты обязательными в общественных местах. За весь период, что продолжается карантин, люди начинают по-другому смотреть на свою чистоплотность и приобрели новые гигиенические привычки.

Компания Essity старается поддерживать гигиену и здоровье у всех.  И специалисты уверены, что из-за приобретения привычек после пандемии люди всё равно продолжат бережно вести себя. Компания по заказу правительства провела опрос, во время которого удалось узнать какие страхи и подозрения они имеют, а также изменение их поведения.

Результаты обрадовали – большая часть людей (2/3 от общего числа) ответили, что стали намного внимательнее относиться к своей гигиене. Это выражается не только в отчистке ладоней после возвращения с работы или магазина, но и в использовании антисептиков и других дезинфицирующих веществ. Социальная дистанция соблюдается неохотно – каждый второй поддерживает расстояние в 1,5 метра.

В Российских областях и республиках смотрят на жизнь после эпидемии с оптимизмом. Согласно ответам, 50% респондентов собирается после снятия ограничений продолжать жить как раньше, а некоторые уже готовы пойти в кафе или фитнес-клубы.

Ответы радуют – 70% россиян хотят после окончания всех этих событий мыть руки. Столько же хочет, чтобы руководство заведений быстрого питания уделяли внимания уборке в залах.

Половина опрашиваемых также подтвердила – начало масочного режима было встречено большими тратами денег на различные антисептические спреи, влажные и сухие салфетки и другое.

Россияне задаются вопросом – в каких санитарных условиях они работают. По прогнозам, вскоре работодателям придётся потратить больше деньги на поддержание чистоты в офисах на надлежащем уровне. Уже сейчас видно, что всё меньше граждан предпочтения отдают электросушилке, предпочитая пользоваться собственными средствами. Статистика показывает развитие массового сознания в Российской Федерации, что положительно скажется на населении.

Такая тенденция хорошо сказывается на всех слоях населения, что очень радует.